Катакомбы Парижа — подземный погреб Франции

Миллионы скелетных останков умерших людей находятся в парижских катакомбных склепах.

Катакомбы Парижа, где хранятся останки более 6 миллионов человек, относятся к подземным оссуарам, расположенным в секции туннельной сети шахт Парижа. Катакомбы могут проследить свое происхождение от известняковых карьеров прошлого, которые давали строительный материал для городских зданий и играли важную роль в росте и развитии города. Превращение этих карьеров в оссуары произошло в конце 18 века. В это время многие кладбища в Париже (например, кладбище Les Innocents) были перегружены останками погибших, что привело к постоянным жалобам людей, живущих рядом с этими кладбищами, на зловоние от мертвых тел и распространение болезней на этих кладбищах.

Некоторое время правительство игнорировало ситуацию, но в 1780 году, когда длительный период весеннего дождя вызвал обрушение стены кладбища, что привело к разливу тел на соседнюю собственность, правительство было вынуждено принять меры. Вскоре в карьерах Томбе-Иссуар было найдено альтернативное место для размещения трупов, которое затем было освящено и освящено. Тела были переведены в течение двух лет на новое место. Вскоре эта практика была проведена в случае других перегруженных кладбищ в городе, и после Французской революции новые захоронения также начали происходить в подземных туннелях, в том, что сегодня известно как катакомбы Парижа.

Туризм

Парижские катакомбы имеют историю туризма, уходящую в XVIII век, причем первым выдающимся посетителем был граф Артуа в 1787 году. Позже, склеп был открыт для публики после войны 1814-1815 годов. Хотя было несколько опасений, таких как противодействие церкви публичной демонстрации священных человеческих останков, деградация склепа недобросовестными посетителями и случаи вандализма, нельзя игнорировать высокий общественный спрос на посещение склепа. В настоящее время посетителям разрешается совершать экскурсии по катакомбам, вход в которые осуществляется через лестничную клетку в здании Barrière d’Enfer. В катакомбы допускается не более 200 одновременных посетителей, и людям с нервным расстройством или заболеваниями сердца и дыхания также не рекомендуется входить в оссуары.

Уникальность

Парижские катакомбы часто считаются «самой большой могилой в мире». В этом склепе хранятся многовековые кости парижан, сложенные в замысловатые узоры и узоры — жуткое, но уникальное зрелище для посетителей катакомб. Темные туннели и подземные отложения человеческих останков миллионов людей резко контрастируют с ярким и гламурным парижским надземным городом.

Инженерия и архитектура

Хотя катакомбы изначально были неорганизованным хранилищем человеческих костей, творческий гений Луи-Этьена Эрикарта де Тюри, горного инженера, возглавляющего Службу инспекции шахт, превратил катакомбы в более хорошо организованное и удобное для посетителей склеп. Под его умелым руководством массовая реконструкция катакомб началась в 1810 году, когда кости были сгруппированы в особые узоры, обладающие эстетическим качеством. Украшения, использовавшиеся на старых кладбищах, также были доставлены в катакомбы и использовались для украшения его стен и полов. Чтобы еще больше стимулировать интерес туристов к этой собственности, была создана комната с минералами, найденными в Париже, и еще одна, демонстрирующая различные типы скелетных деформаций, обнаруженных в некоторых костях, отложенных в склепе.

Угрозы

Хотя нанесение ущерба костям и другим свойствам парижских катакомб строго противоречит закону, а тем, кому это удастся, грозит судебное преследование, считается, что более 300 катафилов заходят в катакомбы по секретным маршрутам каждую неделю. Катафилы определяются как парижские городские исследователи, которые незаконно заходят в катакомбы. Только небольшая секция катакомб открыта для общественности регулируемым образом, но большие секции, которые не являются, становятся любимым местом для тех катафилов, которые посещают эти места либо для простого интереса к исследованию городов, либо для проведения странных вечеринок, либо встречаются тайно ,