Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Перу

12 объектов Перу включают Мачу-Пикчу и Чан-Чан, столицу королевства Чиму, существовавшего до инков, и место, находящееся в опасности.

Перу содержит многочисленные и разнообразные археологические памятники, каждый из которых представляет различные элементы доколониалистского времени и культуры, существовавшей в то время. Композиции таких мест включают в себя храмы, крепости и резиденции древних жителей Перу. ЮНЕСКО признала, что эти объекты имеют важное культурное значение, и объявила их объектами всемирного наследия.

Исторический центр Арекипа

Исторический центр Арекипы представляет собой интеграцию западных и местных строительных технологий и характеристик. Его здания содержат розовые или белые вулканические породы и отличительные черты, обусловленные природными причинами и историческим контекстом. Арекипа возникла в 1540 году из сельскохозяйственной долины латиноамериканского сообщества. Город развивался в пять разных периодов, начиная с деревни испаноязычных поселений в 1540-1582 годах, великолепия барокко в 1582-1784 годах, рококо и неоклассицизма в 1784-1868 годах, современного эмпиризма в 1868 году. -1960 и, наконец, современный дизайн. Центром исторического города является Plaza Mayor с его входами, муниципалитетом и собором. Монастерио-де-Санта-Каталина является живописной религиозной крепостью. Комплекс Сан-Франциско, часовни и монастыри Санто-Доминго, La Merced San Agustín и церковь Санта-Мария; Санта-Тереза ​​и Санта-Роза. Национальная конституция защищает этот исторический центр общим законом о национальном культурном наследии 2004 года. Высочайшее разрешение и степень объявляют центр монументальным районом и его зданиями, имеющими культурную ценность. Он был объявлен объектом всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в 2000 году.

Куско

Куско был городом инков, который развивался как сложный городской центр религиозного и административного значения. Он содержит известные здания, которые демонстрируют технологию каменного строительства с исключительными художественными и структурными свойствами, такие как Храм Солнца, Сунтурканча, Аклауаси Кусиканча и ряд изысканно отделанных зданий, которые формируют комплекс инков. После испанского завоевания в 16-м веке испанцы сохранили город инков Куско, на котором они построили храмы, аббатства и дома. Испанские здания содержали стиль барокко с местными модификациями, таким образом отображая уникальную и высококачественную смесь, которая представляет расположение и слияние разных периодов и культур. Выдающийся сплав города также очевиден в их художественных выражениях. Как имперский город, он сохраняет гранитные стены, улицы в стенах и руины храма солнца, а как колониальный город он все еще сохраняет элегантность церквей в стиле барокко. После того, как сильные землетрясения разрушили некоторые части города, были приняты меры по сохранению реконструкции, объявлена ​​монументальная территория и планы управления. Куско был включен в список культурного наследия ЮНЕСКО в 1983 году.

Чан чан

Чан Чан был столичным центром королевства Чиму, который упал в 15 веке. Монументальная зона содержит около девяти больших прямоугольных комплексов с толстыми земляными стенами, украшенными фризами, изображающими абстрактные узоры, предметы, похожие на человеческие и загадочные. Внутри этих подразделений здания, включая молитвенные дома, жилые дома и склады, располагаются вокруг широких пространств вместе с цистернами и похоронными площадками. Вокруг цитаделей было тридцать два комплекса и четыре промышленных сектора для таких видов деятельности, как ткачество, работа по дереву и плавка. На имущество часто влияют неблагоприятные климатические условия, такие как Эль-Ниньо и ЮНЕСКО назвали его объектом мирового культурного наследия, находящимся в опасности. 1986 год. Уничтожение его имущества в результате строительства дорог также угрожает объекту наследия. Меры по сохранению включают реализацию корректирующих действий и разработку планов управления.

Чавин

Чавин является одним из самых известных и ранних археологических памятников и представляет собой наиболее значительное выражение искусства, декоративно-строительного искусства своего времени. Его культура развивалась между 15 и 5 веками до нашей эры. Чавин служил церемониальным и паломническим центром для андцев, который отметил его как важный центр идеологической, культурной и религиозной конвергенции. Культура объекта проявляется в его архитектурных, технологических и символических творениях, характеризуемых каменными каменными зданиями, искусственными террасами вокруг площади с внутренней системой галерей. Здания украшены пышными, похожими на людей, и загадочной иконографией феноменального эстетического синтеза, высеченной на надгробиях и монолитных каменных скульптурах. Циркулярная площадь, Чавин Лансон, Обелиск Тельо, Стрелка Раймонди, Голова сокола и шиповатые головы и другие являются привлекательными зданиями. комплексы города.