Регата — это движение. Движение — это жизнь

Когда в 2003 году на встрече с российскими яхтсменами президент компании Yamaha motor Тору Хасегава заявил о том, что на российский рынок в скором времени войдут активными темпами, развивающиеся отрасли техники спорта и туризма морского направления, до 2012 года почти никто не предавал особого значения. Но увлекательный спорт, требующий опыта, знаний, умения и стремления побеждать, увлекаться и путешествовать по водным стихиям, постепенно набирал обороты, привлекая все больше романтиков и практичных инвесторов. На обучение морской практике, обучению яхтингу, стали обращать внимание, не только молодые и преуспевающие бизнесмены, но и столичные власти.

Москва – город яхт

Многие годы береговая линия Москвы – реки была заброшена, из более, чем 220 км, было благоустроено лишь 7% и эти 60 км берега абсолютно не входили в планы развития градостроительства. В 2014 году принял старт проект «Москва-река», посвященный развитию территорий, прилегающих к воде. Основным акцентом большого проекта, стал толчок на развитие частного водного транспорта, создание водных таксопарков и частных причалов на прилегающих территориях к жилым комплексам. Очередной виток развития получила компания Навигатор, основанная в числе первых международных яхтенных школ мирового уровня, имеющая право на аттестацию яхтенного капитана. Таким образом, совместными усилиями по развитию градостроительства, со стороны столичного правительства, частных инвесторов и яхтенной школы, обучающей морской практике, Москва должна стать городом яхт.

Что дает образование яхтенного капитана?

Как и вождение за рулем автомобиля, морской практике, правилам выхода на воду и практике руления на борту, необходимо обучаться. В случае успешной сдачи экзаменов, после проведенного курса обучения, в соответствие с направлениями морского дела, выдаются различные международные сертификаты, а также предоставляется возможность войти в Яхтенный Клуб «Навигатор».