Самые высокие асфальтированные дороги в Европе

Самые высокие в Европе дороги с твердым покрытием часто ассоциируются с захватывающими пейзажами и поэтому популярны среди водителей, велосипедистов и велосипедистов.

Европа является одним из ведущих континентов с самой лучшей инфраструктурой, особенно автомобильной и железной дорог. Асфальтированные дороги образуют большую часть дорожных сетей в Европе, покрывая несколько миль по всему континенту. Дороги с твердым покрытием имеют прочный материал для укладки, чтобы выдерживать движение машин или пешеходов, таких как дороги и пешеходные дорожки. Большинство современных асфальтированных дорог построены с использованием асфальта или бетона, уложенного на уплотненный базовый курс.

Эти дороги имеют маркировку для управления движением, особенно в областях на дорогах с высоким уровнем воздействия и пешеходных дорожках. Самые высокие асфальтированные дороги в Европе включают в себя дороги длиной более 0,6 миль, кульминацией которых является более 6562 футов над уровнем моря. Самые высокие в Европе дороги с твердым покрытием часто ассоциируются с захватывающими пейзажами и поэтому популярны среди водителей, велосипедистов и велосипедистов.

Veleta

Велета является одним из самых высоких пиков на Пиренейском полуострове. Это второй по высоте пик в Сьерра-Неваде с высотой 11 135 футов над уровнем моря. Это видно из Гранады, в то время как ее северный склон является домом для лыжной станции Сьерра-Невада. Подъездная дорога, которая ведет к вершине пика Велета, является одной из самых мощеных дорог в Европе. Дорога пересекает гору из Гранады в западную Альпухаррас. Дорога была построена в 1999 году, но в настоящее время закрыта для широкой публики за пределами Ойя-де-ла-Мора. Допускаются только сотрудники лыжной станции, смотрители парка и велосипедисты.

Ötztal Glacier Road

Эцтальская ледниковая дорога расположена на высоте 9 285 футов над уровнем моря, что делает ее второй по величине асфальтированной дорогой в Европе. Дорога соединяет Зольден с ледником Реттенбах в Отцтальских Альпах. Дорога ледника Эцталь была построена в 1972 году как продолжение существующей дороги Хохсолден. Он поднимается в долину Реттенбах из Зольдена в долине Отцталь Дорога поворачивает на юг около вершины долины Реттенбах и продолжается подъемом через лыжный туннель, где дорога достигает своей высшей точки. Из туннеля дорога спускается к лыжной станции, расположенной у подножия ледника Тифенбахфернер.

Col de l’Iseran

Col de l’Iseran является частью асфальтированных дорог в Альпах. Горный перевал протяженностью 9 068 футов образует часть Граанских Альп, расположенную рядом с границей между Францией и Италией. Col de l’Iseran является частью Альпы Гранд-роуд, соединяющей долину Изер с рекой Арк. Северная часть дороги довольно развита с несколькими туннелями. Col de l’Iseran также является известным горнолыжным курортом Тинь, особенно на северной стороне. Col de l’Iseran доступен по дороге и бездорожью в течение летнего месяца. Зимой перевал находится в зоне катания Espace Killy.

Стилфсерйох Перевал Стельвио

Перевал Стельвио — это дорога в северной Италии, проложенный горный перевал в Восточных Альпах. Он расположен на высоте 9045 футов над уровнем моря в Ортлерских Альпах. Перевал составляет около 47 миль в длину от Больцано. Дорога была построена между 1820 и 1825 годами Австрийской империей. Дорога должна была соединить Ломбардию с остальной частью Австрии. С тех пор дорога немного изменилась с незначительной модернизацией и реконструкцией. Рядом с перевалом Стилфсержох Стельвио находятся большие зоны катания, а с дороги видно несколько гор, в том числе Ортлер и Пиз Умбраил.