Семь чудес индустриального мира

Семь чудес индустриального мира включают Бруклинский мост, плотину Гувера и Тихоокеанскую железную дорогу. «Семь чудес света в промышленности» представляли собой документальный фильм из 7 частей, который транслировался на BBC с сентября по октябрь 2003 года. В нем были представлены 7 технических достижений, созданных в период промышленной революции. Минисериал — это театрализованная версия фактических событий, которые произошли во время конструирования этих великих подвигов. Дебора Кэдбери выпустила книгу, объясняющую те же достижения. Семь подвигов были выбраны из-за того, как они повлияли на общество, задачам, которые инженеры должны были преодолеть при их создании, и их изобретательности.

СС Великий Восток

Первый эпизод посвящен процессу строительства первого корабля, который будет построен с использованием железа, известного как SS Great Eastern. Большой Корабль был роскошным парусным судном и самым большим на планете к моменту его запуска в 1858 году. Корабль был спроектирован Исамбардом Брунелем и собран на реке Темзе Дж. Скоттом Расселом и его компанией. Судно длиной 692 фута вмещало 4000 пассажиров. SS Great Eastern может плыть в Австралию без дозаправки.

Хотя Великий Восток СС является одним из величайших подвигов всех времен, его строительство было омрачено различными несчастьями, скандалами и несчастными случаями. Некоторые из проблем включают проблемы с финансовыми скандалами и пожаром, который разрушил судостроительный завод. Эти проблемы способствовали ухудшению здоровья Исамбарда, что привело к его ранней кончине.

Бруклинский мост

Бруклинский мост — это мост длиной 1595,5 футов, который был построен в 1869 году. Мост соединяет Восточную реку, соединяя Бруклин и Манхэттен. Мост был спроектирован Роблинг Джоном и построен Вашингтоном Роблингом, его сыном, после смерти отца. Вашингтон начал строить мост в 1869 году. Весь проект занял четырнадцать лет. После того, как Вашингтон заболел, его жена, Эмили Роблинг, взяла на себя управление проектом, обучив себя инженерным принципам. На здоровье Вашингтона повлияло декомпрессионное заболевание, вызванное проведением много времени в подводном кессоне, когда он строил мост. Мост стал символом Нью-Йорка после его открытия, а в 1964 году он стал национальной исторической достопримечательностью. Название моста было официально изменено с моста Ист-Ривер в 1915 году после того, как правительство приняло закон. Мост нес возвышенные железнодорожные пути и гужевой транспорт, но он претерпел различные изменения конфигурации, и в настоящее время он перевозит велосипедные, пешеходные и автомобильные перевозки.

Маяк Белл Рок

Самый старый омываемый морем маяк на земле — это маяк Белл Рок. Роберт Стивенсон построил маяк с 1807 по 1810 год на Инчкейп-Рок, в 11 милях к восточной стороне Ферт-оф-Тэй. Маяк высотой 115 футов виден с 35 внутренних миль. Inchcape был под водой каждый день, за исключением нескольких часов во время отлива. Скала потопила несколько кораблей и унесла много жизней за сотни лет, пока не был построен маяк. Спроектировать маяк, который мог бы выдержать волны и штормы, которые затронули регион, и в то же время разместить рабочих, когда они работали, было довольно сложно. Работники маяка работали в паре с сигнальной башней, построенной в гавани Арброата в 1913 году.

Канализационная система Темзы

В девятнадцатом веке Лондон использовал реку Темзу в качестве открытой канализации, которая устарела из-за грязного зловония и катастрофического для здоровья населения. Канализационная система города была спроектирована и построена в конце девятнадцатого века Джозефом Базальгеттом. Дизайн Bazalgette положил конец эпидемиям тифа и холеры во время уборки города. Базальгетт и его коллеги спроектировали уникальную подземную систему, которая перенаправила все отходы в устье Темзы. Канализационная система в настоящее время эксплуатируется и принадлежит Thames Water.

Панамский канал

Панамский канал является одним из самых значительных и трудных подвигов, когда-либо построенных на земле. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы сократить расстояние, пройденное торговыми судами между Тихим и Атлантическим океанами, тем самым сэкономив время и деньги. Французы начали строить водный путь в 51 милю в 1881 году, но остановились из-за высокого уровня смертности и инженерных проблем. Фердинанд Лессепс отказался от проекта после того, как потерял более 22 000 рабочих. США взяли на себя этот проект в 1904 году и работали над ним в течение десяти лет, прежде чем открыть его в 1914 году. Движение судов по Панамскому каналу выросло с 1000 судов в год в 1914 году до более 14 702 судов в 2008 году. Это занимает менее двенадцати часов. пересечь Панамский канал.

Тихоокеанская железная дорога

Тихоокеанская железная дорога — это непрерывная железнодорожная линия протяженностью 1 912 миль, которая связывает побережье Тихого океана с существующей железнодорожной дорогой в Айове. Тихоокеанская железная дорога была первой системой, соединяющей западное и восточное побережье. Тихоокеанская железная дорога служит важным связующим звеном для путешествий и торговли. Железнодорожная линия была построена поэтапно, при этом Юнион Пасифик строил линию протяженностью 1746 миль от Саммита мыса до Блефа Советов около Омахи. Компания Western-Pacific построила 132 мили Тихоокеанской железной дороги от Сакраменто до Окленда. СППР (Центрально-Тихоокеанская компания) проложила линию от мыса Саммит до Сакраменто.

Плотина Гувера

Плотина Гувера — самая массивная бетонная конструкция в мире, расположенная на границе Невады и Аризоны. Дамба была построена во время Великой депрессии 1930-х годов. Первый бетон был залит в 1933 году. Дамба создает водохранилище, известное как озеро Мид. Ранее известный как Боулдер Дэм, Конгресс переименовал его в 1947 году.