Страны с нехваткой учителей

По данным ЮНЕСКО, именно эти страны больше всего нуждаются в учителях. В социальных условиях образование является краеугольным камнем знаний, что является значительным фактором успеха. Однако сокращение числа учителей может означать тревожные вещи для будущего образования. Некоторые из наиболее пострадавших стран из-за нехватки учителей обсуждаются ниже

Танзания

Танзания расположена в Восточной Африке; она граничит с Кенией, Руандой, Бурунди, ДРК и Угандой. Население Танзании составляет около 60 миллионов человек, что делает ее второй по численности населения страной в Восточной Африке после Эфиопии. Более 44% населения Танзании моложе 15 лет. С этими данными ясно, что число учеников значительно выше. Стандарт соотношения учителей и учеников составляет 218,78, что привело к снижению стандартов образования в этой стране, поскольку учителей недостаточно, чтобы охватить каждого учащегося. В докладе, подготовленном правительством Танзании, указывается, что учителя начальных классов в некоторых частях страны могут посещать более 180 учеников в одном классе.

Соломоновы острова

Соломоновы Острова – суверенное государство, расположенное в Тихом океане; государство состоит из шести крупных островов и более 900 небольших островов. Страна все еще слабо развита; тем не менее, будущее этой небольшой страны выглядит светлым, поскольку Организация Объединенных Наций объявила, что Соломоновы Острова – одна из четырех стран, которые, как ожидается, выйдут из числа самых бедных и уязвимых государств. Однако страна сталкивается с еще одной угрозой; количество учителей уменьшается. В стране уровень грамотности составляет всего 17%. Несмотря на усилия страны по увеличению охвата начальным образованием, только 22% из этих учащихся учатся читать и писать; Этому в основном способствовало сокращение количества учителей в стране. Текущее соотношение учитель-ученик составляет 101,03.

Сьерра-Леоне

Сьерра-Леоне сталкивается с многочисленными проблемами; однако проблема нехватки учителей угрожает образованию страны. Больше всего пострадали сельские районы, поскольку тысячи школ были разрушены в результате гражданских войн в стране. Большинство учителей скрылись, что затронуло эти регионы, поскольку они сталкиваются с нехваткой подготовленных учителей. Большое количество учеников вынуждает проводить обучение посменно в большинстве школ, поскольку ученики не могут поместиться в одном классе. Соотношение учитель-ученик составляет около 66,65, что делает его третьей страдающей страной.

Кабо Верде

С учетом того, что соотношение количества учителей и учеников составляет 61,27, ситуация в Кабо-Верде вызывает беспокойство. Поскольку количество учеников превышает количество учителей, качество образования значительно ухудшается. Педагогическая профессия невыгодна для большинства молодых людей из-за низких зарплат и плохих условий труда в этой стране.

Уганда

Уганда имеет соотношение учитель-ученик 55,09, что делает ее пятой страдающей страной. Большинство средних школ страдают от нехватки квалифицированных учителей; это привело к снижению стандартов образования в этой стране. В 2018 году Министерство образования и спорта обратилось к правительству с просьбой выделить бюджет для набора 22 000 учителей для повышения качества образования.