Надписи Саудовской Аравии включают доисторические наскальные рисунки, набатейские памятники, мусульманские святые места и многое другое.
Хотя Саудовская Аравия ежегодно принимает 200 000 туристов, у нее есть неизведанная жемчужина туристических направлений, богатых историей и захватывающих дух. Эти жемчужины туризма дают представление о том, как сегодняшняя Саудовская Аравия прошла через историю. Благодаря своей богатой истории и внешнему виду ЮНЕСКО определила четыре объекта в качестве объектов всемирного наследия.
Археологические раскопки Аль-Хиджр (Мадейн Салих) – 2008; культурный
Аль-Хиджр, также называемый Мадаин Салех, является древним археологическим памятником в Саудовской Аравии, относящимся к доисламским временам, и первым местом, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в Саудовской Аравии. Аль-Хиджр расположен в 22 километрах к северо-востоку от муниципалитета Аль-Ула, Аль-Мадина Аль-Мунаварра. Согласно древней Саудовской комиссии по туризму и национальному наследию, она проходит по древнему торговому маршруту, который соединял южную Аравию, Месопотамию, Левант и Египет. Тора упоминает об Аль-Хиджре, а также Коране в связи с Пророком Салехом. По данным ЮНЕСКО, место, также первоначально известное как Гегра, является крупнейшим сохранившимся объектом цивилизации набатейцев к югу от Петры в Иордании. В Аль-Хиджре имеется 111 хорошо сохранившихся монументальных гробниц, из которых 94 украшены. У гробниц есть фасады, начиная с 1-го века до н.э. до 1-го века нашей эры, и все еще используемые водные скважины являются свидетельством архитектурного мастерства набатейцев и гидравлических знаний, согласно ЮНЕСКО. На объекте около 50 надписей докабатейского периода и наскальные рисунки. Ежегодно объект привлекает десятки тысяч туристов, стремящихся узнать о его культурном и историческом значении. В 2008 году ЮНЕСКО определила Аль-Хиджр как объект всемирного наследия.
Ат-Тураифский район В ад-Дириях
Первой столицей династии Саудовской Аравии был округ Ат-Турайф, находящийся в собственности ад-Дирия, в самом сердце Аравийского полуострова, к северо-западу от Эр-Рияда. Он был основан в 15-м веке и украшен архитектурным стилем Наджди, древне присущим Аравийскому полуострову. В округе Тураиф в ад-Дирии политические и религиозные роли возросли в 18 и 19 веках. Цитадель в Ат-Тураифе была назначена центром временной власти Дома Саудов и служила распространению ваххабитской реформы в мусульманской религии, согласно ЮНЕСКО.
Внутри района Ат-Турайф, находящегося в собственности ад-Дирия, сохранились остатки дворцов и городской ансамбль, построенный по краю оазиса ад-Дирия. Собственности удалось сохранить большую часть своей городской и архитектурной древней целостности, так как в 20 веке не было никаких реставраций. Тем не менее, большинство зданий являются руинами, так как современное развитие было предотвращено, так что район Ат-Турайф в собственности ад-Дирия сохранил свою древнюю целостность. С 1976 года в округе Тураиф в ад-Дирия имущество находилось под защитой древностей, как это предусмотрено в саудовском законодательстве. В результате в 2010 году ЮНЕСКО определила объект в качестве объекта всемирного наследия. Ежегодно в округе Тураиф в округе ад-Дирия приезжают местные и иностранные туристы, которые хотят увидеть руины и узнать их историю.
Историческая Джидда
На восточном берегу Красного моря находится историческая часть Джидды. С 7-го века нашей эры это был главный порт для торговых путей в Индийском океане, для переправки грузов в Мекку. Историческая Джидда также служила маршрутом для мусульманских паломников, которые прибыли море по пути в Мекку, по данным ЮНЕСКО. Его стратегическое расположение превратило город в мультикультурный центр, усеянный уникальными архитектурными традициями, такими как дома-башни, такие как Рошан, построенные в 19 веке, и традициями строительства кораллов, с ремеслами, собранными вдоль торговых путей. Наиболее характерными чертами исторической Джидды является Старая Джидда Стена, построенная для защиты города от внешних агрессий в соответствии с саудовским туризмом.
Есть также исторические мечети и рынки, которые до сих пор посещают местные жители. Тесные связи исторической Джидды с ежегодным мусульманским паломничеством (хаджем) сделали ее точкой слияния культур. Космополитическое население мусульман из Азии, Африки и Ближнего Востока проживает там, что способствует росту и процветанию города. Историческая Джидда также является единственным сохранившимся ансамблем культурного мира Красного моря. Даже с неизбежным износом из-за времени, многие из древних атрибутов все еще остаются в Исторической Джидде. С ноября 2014 года закон о древностях был посвящен защите этого объекта. Согласно данным ЮНЕСКО, были проведены незначительные ремонтные работы, которые не ставят под угрозу древнюю подлинность Исторической Джидды. Поскольку историческая Джидда была включена в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в 2014 году, сотни тысяч туристов посещают ее, чтобы побаловать себя историческими художественными фестивалями и совершить поездку по ней.
Наскальное искусство области града
Наскальное искусство области Град расположено на хребте Джабель Умм Синман в Джуббе, а также в Джабаль-аль-Манджоре и Раате в Шуваймисе на 2043,8 гектарах земли. Наскальные рисунки наскальных рисунков по данным ЮНЕСКО были начертаны на скалах с помощью каменных молотков предками современного арабского населения. В наскальной живописи региона Град есть изображения людей и животных, насчитывающие 10 000 лет истории. У подножия холма Умм Синман находилось пресноводное озеро, на которое полагались люди и животные в южной части Великой пустыни Нарфонд, но оно исчезло.
Джабал аль Манджор и Раат образуют скалистый откос вади, покрытый сегодня песком. Наскальное искусство района Град было объявлено объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в июле 2015 года. Местное правительство города Град, а также музей и центр древностей Град предлагают защиту наскального искусства в Джебель-Умм-Синман, а также Джебель-аль-Манджор и Раат. Вмешательство или вандализм наскального искусства могут привести к судебному преследованию в соответствии с ЮНЕСКО. Местные сообщества также бдительны в защите мест с наскальным искусством, даже когда они приветствуют культурных туристов.