На этих объектах воплощено наследие Израиля как еврейской прародины и как Святой Земли для нескольких основных мировых религий.
Страна Израиль расположена в Западной Азии в регионе, известном как Ближний Восток, граничащем вдоль восточной окраины Средиземного моря. Страна является древней страной, история которой восходит к древним временам, и эта земля считается Святой Землей для трех основных западных религий – христианства, ислама и иудаизма. Сегодня в Израиле насчитывается девять объектов всемирного наследия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), каждый из которых был определен с начала XXI века.
Масада
Руины крепости Масада были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году и расположены в южном районе Израиля недалеко от Мертвого моря. Место в Масаде было построено как дворцовый комплекс и беженец в какой-то момент во время правления короля Ирода Великого (74 / 73-4 до н.э.), когда он был правителем Иродейского царства Ироди (37-4 до н.э.), клиент Государство Рим. В начале Первой еврейско-римской войны (66-73 гг. Н.э.) в 66 г. н.э. группа еврейских экстремистов, называемых Сикариями, одолела римский гарнизон, дислоцированный в Масаде, и взяла его за основу. В ходе войны все больше сикариев и их семей пришли в Масаду, где война в конце концов достигла своего последнего момента с осадой Масады (73-74 гг. Н.э.) римлянами.
Эта длительная осада римлянами, наконец, закончилась массовым самоубийством мятежников-сикариев и их семей, поскольку они выбрали смерть, а не рабство, когда римляне наконец прорвали оборону Масады. Позже византийцы основали небольшую церковь на месте за пятый и шесть веков до того, как она была заброшена, оставив Масаду забытой, пока она не была обнаружена в 1828 году. Сегодня руины Масады символизируют древнее царство Израиля и его встретил его насильственный конец. Для археологов это шанс изучить выдающийся дворец той эпохи и один из самых полных примеров римских осадных работ в мире.
Акко Старый Город
Старый город Акко был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году и расположен в северном районе Израиля, на побережье Средиземного моря. Самые древние из известных остатков фермерского поселения в Акко датируются между 3500 г. до н.э. и 3050 г. до н.э., который был заброшен через несколько веков. Акра была затем переселена в некоторый момент между 2000 г. до н.э. и 1500 г. до н.э. и является одним из старейших непрерывно населенных мест на Земле. Акра находилась под контролем каннанитов, а затем израильтян до того, как греки завоевали город при Александре Великом (356-323) в 332 году до нашей эры. После этого город находился под греческим, римским или византийским контролем до 636 года, когда он был завоеван арабским халифатом Рашидун (632-661). Акко наиболее известен своей ролью в крестовых походах, когда он был вновь захвачен в 1104 году Иерусалимским королевством (1099-1291), который удерживал город, пока не был захвачен в 1187 году султанатом Айюбид (1171-1260).
Вскоре город был возвращен Иерусалимским королевством в 1191 году, которое удерживало его до тех пор, пока султанат мамлюков (1250-1517) не захватил его в 1291 году. В 1517 году Османская империя (1299-1923) взяла под контроль город до 1918 года, когда Британцы завладели им во время Первой мировой войны. После этого он был частью Британского мандата в Палестине (1920-1948), пока Израиль не захватил город в 1948 году во время войны в Палестине 1948 года (1947-1949). Сегодня Акре является важным историческим городом для археологов, которые в основном изучают остатки зданий эпохи крестоносцев в городе или районах, относящихся к периоду Османской империи.
Бэт Шеарим Некрополь
Некрополь Бейт Шеарим был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2015 году и расположен в израильском районе Хайфа. Некрополь Бейт Шеарим был построен во 2 веке н.э. в качестве основного места захоронения евреев за пределами Иерусалима после восстания Бар-Кохбы (132-136 гг. Н.э.) против Римской империи (27 г. до н.э.-476 г. н.э.). Внутри катакомб находится сокровищница произведений искусства и иконографических мотивов древнего иудаизма, а также надписей на нескольких разных языках, таких как иврит, греческий, керамический и пальмирен. Объект также тесно связан с Раввином Иудейским Патриархом (135-217 гг. Н.э.), который помогал в разработке объекта и был лидером, который помог подтолкнуть еврейское обновление после неудавшегося восстания. Объект сегодня важен, так как показывает влияние классического римского искусства, межкультурных взаимодействий, еврейской культуры и религии того периода.