Крупнейшие азиатские экономики видят в железных дорогах огромные пропорции для перемещения своего населения с места на место.
Надежный общественный транспорт важен для общества, так как он позволяет людям быстрее добираться до дальних мест назначения. Идея железнодорожного транспорта восходит к древней Греции. Однако современная дневная инфраструктура началась в начале 1800-х годов.
Страны имеют сходные мотивационные факторы, стоящие за расширением их пассажирских железнодорожных линий, большое количество рабочих было необходимо для добычи ресурсов в отдаленных местах. Человеческое мышление о географии изменилось, поскольку стало возможным перемещаться из одной части страны в другую в считанные часы, а не дни.
Экономическое и социальное влияние пассажирских поездов
Пассажирские поезда, особенно высокоскоростные системы, имеют большие экономические и социальные преимущества. Начнем с того, что они позволяют потребителям экономить время, деньги и энергию, обеспечивая при этом надежную транспортировку. Поезда не страдают ни от плохой погоды, ни от пробок, это обеспечивает мобильность без задержек. Люди, которые в противном случае были бы слишком далеко, чтобы рассмотреть возможность трудоустройства в крупных городских центрах, внезапно могут расширить свои возможности трудоустройства благодаря пассажирским поездам. Строительство и обслуживание этих железнодорожных систем также создают рабочие места и влияют на развитие городов. Поскольку поезда могут перевозить больше пассажиров, чем личных транспортных средств, они также выделяют меньшее количество парниковых газов, чем обычные методы перевозки.
Страны с наибольшим пассажиропотоком
Если вам не хватало дней, когда путешествие на поезде было единственным доступным вариантом для поездок на дальние расстояния, рассмотрите возможность посещения одной из стран в этом списке.
Китай обслуживает около 772,8 млрд пассажиро-километров в год; Пассажирские железнодорожные перевозки являются одним из основных видов транспорта в стране. Сегодня скоростные поезда в этой стране могут развивать скорость до 217 миль в час! Число пассажиров, решивших совершить поездку по железной дороге, также постепенно увеличивается с каждым годом. Эти поезда улучшили комфорт и скорость перевозки для всех, в том числе сельских рабочих-мигрантов, которые работают в городах вдали от дома. Теперь они могут возвращаться домой быстро и экономно для особых случаев или семейных чрезвычайных ситуаций. Туристы также могут самостоятельно перемещаться по стране, используя железнодорожные услуги.
Второй по величине пассажиропоток можно найти в Индии, где ежегодно обслуживается 770 млрд пассажиро-километров. Напротив, некоторые из самых быстрых поездов в Индии достигают только около 81 мили в час. В густонаселенных городах страны избегать движения на поездах – самый эффективный способ передвижения. Потребители пользуются одними из самых низких в мире тарифов на билеты, хотя тарифы более высокого класса значительно дороже.
После Индии Япония занимает третье место с 255,9 млрд пассажиро-километров в год. В этой стране чаще всего используются пассажирские поезда для поездок между большими городами и внутри них. Японские поезда – одни из самых пунктуальных в мире. Скоростные опции могут развивать скорость от 250 до 375 миль в час и изменили образ жизни деловых путешественников. Поездка между Токио и Осака занимает почти целый рабочий день, а сегодня поездка может быть совершена за считанные часы. Эта опция позволяет работникам находиться в своих кроватях ночью.
Другие страны с высоким пассажиропотоком включают Россию (175,8 млрд), Францию (88,3 млрд), Германию (77 млрд), Украину (53,1 млрд), Великобританию (51,8 млрд), Италию (47 млрд) и Египет (40,8 млрд) ,
Причины путешествовать на поезде
Поезда предлагают путешествия, будь то для отдыха или бизнеса, более доступная альтернатива полету с более предсказуемыми скоростями, которые вряд ли изменятся. В зависимости от страны, скидки могут быть доступны даже для пожилых людей и студентов. Если вы путешествуете для туризма, поезда также обеспечивают шаг назад во времени и предлагают пейзажные виды, которые в противном случае могли бы быть пропущены. Возможно, наиболее важно то, что поезд на поезде более энергоэффективен, чем личный транспорт и самолет. Выбросы, которые они производят, менее вредны для окружающей среды (особенно по сравнению с полетом).