Если вы хотите пойти и посетить, а не тратить деньги на такси или хотите переехать в другой город, стоимость общественного транспорта, особенно при осмотре достопримечательностей, повлияет на вас.
Как правило, стоимость общественного транспорта тесно связана со стоимостью жизни в конкретном городе. Поэтому неудивительно, что такие места, как Копенгаген и Стокгольм, находятся вверху списка, а Каир – внизу. Ничто из этого не является особенно шокирующим, однако в списке есть несколько интересных исключений, которые заслуживают более глубокого изучения.
Токио хорошо известен как один из самых дорогих городов в мире, однако стоимость общественного транспорта по очень разумной средней цене составляет 1,50 доллара. Частично это связано с политикой правительства, направленной на поощрение использования общественного транспорта, что явно требуется в городе с таким количеством людей. Однако есть и другая причина, по которой Токио может снизить свои транзитные расходы, и это связано с использованием.
В большинстве городов довольно часто можно увидеть автобусы или метро, на которых мало людей, это серьезная проблема, поскольку эксплуатационные расходы остаются неизменными независимо от того, сколько людей используют систему. Обычно это не проблема для такого города, как Токио, с очень высокой плотностью населения, метро почти всегда заполнено, и это снижает стоимость на одного пользователя. Если вы посмотрите на список городов с самыми низкими тарифами на общественный транспорт, вы заметите, что почти все они имеют высокую плотность населения.
Другой интересный город с точки зрения стоимости общественного транспорта – Москва. В значительной степени это выигрывает от высокой плотности населения, как в Токио. У этого также есть преимущество наличия превосходной инфраструктуры. В коммунистическую эпоху правительство вложило огромные суммы денег в строительство одной из лучших систем метро в мире. Несмотря на свой возраст, система остается превосходной, что помогает людям ее использовать, и, как мы уже видели, чем больше пользователей в системе, тем дешевле тарифы.
Исходя из того, что было сказано выше о плотности населения и инфраструктуре, может показаться, что в Лондоне также должны быть низкие транзитные расходы, очевидно, что это не так. Причина этого, по-видимому, заключается в том, что правительство решило ограничить, сколько они хотят потратить на свою транзитную систему. Все системы общественного транспорта субсидируются в разной степени, и Лондон, как и большинство других европейских городов, имеет тенденцию возлагать большую часть расходов на пользователя. Во многом это связано с тем, что большинство людей в Лондоне все еще используют свои машины, чтобы передвигаться. Очевидно, что это значительно затрудняет получение поддержки, необходимой для того, чтобы тратить деньги на транзитную систему, когда ею пользуется лишь меньшинство людей.
Есть много факторов, которые влияют на определение стоимости общественного транспорта, что делает очень трудным сделать обобщения. Однако очевидно, что крупные города с высокой плотностью населения имеют огромное преимущество в плане эксплуатации своей системы, и что это обычно отражается в цене.
- Копенгаген – 4,60 $
- Стокгольм – 4,20 $
- Лондон – 4,00 $
- Цюрих – 3,80 $
- Осло – 3.80 $
- Окленд – 3.20 $
- Дублин – 3.20 $
- Женева – 3,10 $
- Франкфурт – 3,00 $
- Berlin – 2,90 $