Самые длинные железнодорожные тоннели в мире

Готардский базовый туннель, железнодорожный базовый туннель через Альпы в Швейцарии, является самым длинным в своем роде в мире.

Железнодорожный туннель — это железнодорожный путь, который проходит под поверхностью земли или под морем. В мире существует несколько железнодорожных туннелей, длина которых варьируется от коротких туннелей до туннелей, которые простираются на десятки миль.

Туннель Сейкан (Seikan Tunnel)

Туннель Сейкан — это железнодорожный туннель двойной колеи, расположенный в Японии, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Туннель Сейкан, протяженностью более 33 миль, является самым длинным железнодорожным подводным туннелем и вторым по длине железнодорожным туннелем после швейцарского Готардского базового туннеля. Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире с глубиной 459 футов ниже уровня моря. До строительства Сейканского туннеля люди пересекли два острова, используя пять паромов. Однако после Второй мировой войны в японской экономике наблюдался двузначный рост, а вместе с ним и приток трафика, который перекрыл паромную переправу. Этот вопрос побудил японское правительство искать альтернативу, и поэтому была задумана идея подводного железнодорожного туннеля. Туннель был построен правительством Японии в 1971 году и был открыт в 1988 году стоимостью около 3,6 миллиарда долларов.

Готардский базовый туннель

Готардский базовый тоннель находится в Швейцарии. Готардский базовый туннель общей протяженностью 35,5 миль является самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире, его глубина достигает 8000 футов. Строительство тоннеля началось в октябре 1996 года и было завершено в марте 2010 года стоимостью более 15 миллиардов долларов. Он начал свою работу в декабре 2016 года. Швейцария — гористая страна, Альпы которой являются серьезным препятствием в перевозке пассажиров и грузов. До строительства туннеля большая часть перевозок осуществлялась с помощью грузоперевозок, которые были медленными, склонными к авариям и экономически невыгодными. Поэтому в 1994 году швейцарское правительство приняло закон, требующий перевести большую часть грузового тоннажа с автомобильного на железнодорожный транспорт, что ознаменовало начало планирования Готардского базового туннеля. Более 200 грузовых поездов и 50 пассажирских поездов используют Готардский базовый тоннель.

Тоннель под Ла-Маншем

Туннель канала — 31-мильный железнодорожный тоннель, расположенный в Английском канале. Канал Tunnel является вторым по длине подводным железнодорожным туннелем в мире после японского Seikan Tunnel. Туннель достигает глубины 790 футов ниже уровня моря. Канал туннеля соединяет Фолкстон в Соединенном Королевстве с Кокель во Франции, который был построен с 1988 по 1994 год правительствами Великобритании и Франции на сумму более 21 миллиарда долларов, что было рекордным на тот момент. Канал Тоннель был выбран Американским обществом инженеров-строителей в качестве одного из семи чудес современного мира в 1995 году. Около 400 поездов используют Канал туннель каждый день, перевозя более 50 000 пассажиров и 54 000 тонн грузов.