Семь чудес современного мира включают Си-Эн Тауэр в Торонто, Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке и Панамский канал – некоторые из инженерных чудес современной эпохи.
В 1994 году Американское общество инженеров-строителей составило список семи чудес современного мира. Это было сделано, чтобы воздать должное величайшим достижениям в области гражданского строительства 20-го века.
Мост Золотые Ворота – Калифорния, США
Мост Золотые Ворота – это подвесной мост, охватывающий пролив Золотые ворота шириной 1,6 км и длиной 4,8 км между Тихим океаном и заливом Сан-Франциско. Мост соединяет город Сан-Франциско с менее густонаселенным округом Марин. Мост Золотые Ворота называют самым фотографируемым мостом в мире.
Эмпайр Стейт Билдинг – Нью-Йорк, США
Эмпайр Стейт Билдинг, высотой 102 этажа, известен как один из первых когда-либо построенных небоскребов и является одним из самых известных зданий в Нью-Йорке. Здание поднимается на высоту 1454 фута. В течение почти 40 лет Эмпайр-Стейт-Билдинг носил титул самого высокого здания в мире. Здание служит культурной иконой Америки. Эмпайр Стейт Билдинг был показан в нескольких фильмах, телевизионных шоу и литературе. Почти 110 миллионов человек посетили эту достопримечательность Нью-Йорка. С обзорной площадки Эмпайр Стейт Билдинг на 86-м этаже открывается впечатляющий вид на весь город.
Си-Эн Тауэр – Торонто, Канада
Башня CN высотой 553,33 м находится в центре Торонто, крупнейшего города как в провинции Онтарио, так и в самой стране Канады. Строительство башни было завершено в 1976 году. На протяжении 34 лет после ее завершения она носила звание самой высокой отдельно стоящей конструкции в мире. В настоящее время башня Си-Эн Тауэр является самой высокой отдельно стоящей структурой в Западном полушарии и знаковым символом горизонта Торонто и Канады. Более двух миллионов посетителей посещают Си-Эн Тауэр каждый год.
Канал Туннель – Франция / Великобритания
Туннель канала – это туннель, проходящий под Ла-Маншем в проливе Дувр из Фолкстона, Кент, в Соединенном Королевстве, в Кокель, Па-де-Кале, Франция. Длина канала 50,5 км, длина подводного участка – 37,9 км. Канал имеет глубину 250 футов в самой нижней точке. Поезда могут проходить через туннель с максимальной скоростью 160 км / час. Туннель обеспечивает проход к скоростным пассажирским поездам Eurostar, шаттлу Eurotunnel и международным грузовым поездам.
Дамба Итайпу – Парагвай / Бразилия
Плотина Итайпу – крупный гидроэнергетический проект, который расположен на реке Парана между Парагваем и Бразилией. Проект является двусторонним мероприятием, которое было завершено в 1984 году. Установленная мощность плотины Итайпу составляет 14 ГВт. 20 генераторных установок являются частью проекта, десять из которых генерируют частоту 60 Гц для Бразилии, а остальные десять – 50 Парагвай для Парагвая.
Delta Works / Zuiderzee Works – Нидерланды
Delta Works / Zuiderzee Works – один из крупнейших гидротехнических проектов, предпринятых Нидерландами в 20-м веке. Проект предусматривал строительство массивной системы искусственных плотин, дамб, систем водоотведения, мелиоративных работ и т. Д. Завод Zuiderzee включал в себя перекрытие участка воды на входе в Северное море и рекультивацию земли в недавно созданная плотина. Он направлен на борьбу с наводнениями и содействие сельскому хозяйству.
Панамский канал – Панама
Панамский канал, искусственный водный путь протяженностью 77 км в Панаме, является одним из семи чудес современного мира. Он выполняет важнейшую функцию по соединению Тихого океана с Атлантическим океаном через Панамский перешеек, содействуя международной морской торговле. Панамский канал, который считается одним из крупнейших и наиболее сложных инженерных проектов современности, значительно сократил время, необходимое для перемещения судов между океанами. Корабли теперь могут избежать опасного и отнимающего много времени маршрута вокруг мыса Хорн, самой южной оконечности Южной Америки.