Иезуитские миссии Ла-Сантисима Тринидад-де-Парана и Хесус-де-Таваранге , Парагвай

В 1600-х и 1700-х годах иезуитские миссионеры мирно обратили большинство жителей бассейна Рио-де-ла-Плата в католицизм.

В 1600-х и 1700-х годах миссионеры-иезуиты успешно обратили большинство жителей бассейна Рио-де-ла-Плата в католицизм. Миссионеры-иезуиты прибыли в регион Парагвая в 16 веке, главным образом, для распространения христианства и защиты аборигенов от американского рабства и колонизации. Они создали 30 миссий и поселений в регионах, которые в настоящее время являются частью современного Парагвая, Боливии и Аргентины. В Парагвае иезуитские миссии Тринидада и Таваранга являются религиозными миссиями, учрежденными христианами-миссионерами. ЮНЕСКО объявила две миссии в качестве объектов всемирного наследия в 1993 году.

Описание и история

Первая группа иезуитских миссионеров прибыла в район вокруг нынешнего Тукумана, Парагвай, в период с 1586 по 1587 год по просьбе епископа Алонсо Герры. Они начали свою первую миссионерскую работу и построили города в регионах миссий в Парагвае и основали тридцать миссионерских центров на территориях, принадлежащих современным Парагваю, Аргентине, Бразилии и Боливии. Они сформировали города, которые были самостоятельны в родных землях, и выучили язык гуарани, чтобы использовать его в литературе. Помимо знаний и религии, они также структурировали правила общественного порядка, культуры, образования и общества, которые все еще оказывают влияние в современном Парагвае.

Туризм и образование

Руины миссий иезуитов были заново открыты почти через два столетия после изгнания иезуитов. Руины, начиная с небольших достопримечательностей, стали одним из главных туристических объектов Парагвая. Среди туристических достопримечательностей на этих объектах статуи известных личностей, таких как святые и девственницы, которые вырезаны из полихромного дерева. Их черты сильно напоминают черты гуарани мужчин и женщин. Они также служат справочными источниками или студентами, которые изучают историю Парагвая и организацию общины иезуитов.

Уникальность

В отличие от многих других колониальных миссионеров своей эпохи по всему миру, эти иезуитские миссионеры не хотели, чтобы туземцы перестали практиковать свой традиционный образ жизни и приняли европейские обычаи. Вместо этого они пришли, чтобы распространять христианство и защищать людей от надвигающейся угрозы прихода испанской колониальной системы энкомьенд, которая по сути была формой рабства. Люди сохранили многие из традиций гуарани и призвали их выращивать свою местную йогу, которая до сих пор является продуктом, который представляет их регион сегодня. Они объединили нативные элементы с христианскими чертами и символизмом, которые проявляют влияние бернини, римлян и греков как часть новаторского процесса ассимиляции. Их миссионерские комплексы были прикреплены к поселениям, образуя уникальную городскую схему.

Естественное окружение, достопримечательности и звуки

У иезуитов был талант к искусству, и миссия Иисуса де Таваранга имеет архитектурные выражения, которые отличаются сочетанием архитектурных стилей, отраженных в использовании трилистников в христианско-арабских традициях. Миссия Сантисима Тринидад дель Парана состоит из комплекса зданий, которые занимают площадь около восьми гектаров. Большая каменная церковь имеет элегантный купол и потрясающий декор, построенный по проекту миланского архитектора Хуана Баутиста. Другие сохранившиеся свидетельства включают небольшую церковь, школу, аркаду, кладбища, кухонные наделы, колокольню, родные дома и мастерские.

Угрозы и усилия по сохранению

Эти места сохранились как археологические руины после того, как они были заброшены после изгнания иезуитов из региона Рио-де-ла-Плата в 18 веке. Угроза собственности в основном из-за метеорологических атак, таких как штормы и торнадо. Современные сообщества, которые окружают две руины, угрожают им давлением урбанизации. Кроме того, существуют угрозы со стороны потенциального туристического давления, недееспособных природоохранных процедур, недостаточных финансовых и людских ресурсов, а также отсутствия управления и законодательства. ЮНЕСКО провозгласила эти две руины объектом мирового культурного наследия, и их собственность принадлежит консервативному и туристическому агентству, которое осуществляет надзор за управлением объектами. Существуют также различные проекты восстановления, которые направлены на ремонт поврежденных зданий. Комитет всемирного наследия проводит семинары по сохранению, направленные на сохранение руин.