Индекс путешествий и туризма по странам

Индекс конкурентоспособности путешествий и туризма обеспечивает углубленный анализ конкурентоспособности экономик мира. Термин «туризм» стал одним из самых востребованных и тщательно используемых в современном мире бизнеса. Раньше вместо этого можно было использовать менее авантюрное слово под названием «путешествие». В этом контексте это просто включало движение вокруг с целью осмотра достопримечательностей. Однако с течением времени как предприятия, так и правительства стали осознавать значение туризма, поскольку он стал основным вкладчиком в различные экономики.

Понимание динамики туризма не является чем-то значительным, и независимо от того, являетесь ли вы туристом или просто заинтересованной стороной, желающей узнать больше об этой отрасли, существуют определенные тенденции, о которых вы всегда должны помнить. В самом начале, важно понимать факторы, которые способствуют успеху этого бизнеса, и, как следствие, исследовать различные места в мире, в которых эти факторы наиболее важны.

Несмотря на то, что общеизвестно, что некоторые регионы преуспевают в сфере туризма благодаря некоторым общим показателям, многих обычно избегает тот факт, что данный регион или страна могут добиться хороших результатов по одному показателю и довольно плохо по отношению к другим ,

Бизнес среда

Благоприятная деловая среда, возможно, является одним из наиболее способствующих успеху туризма в конкретной стране, и это понятно. Вот почему страны на Дальнем Востоке, такие как Сингапур и Гонконг, и страны Ближнего Востока, такие как Объединенные Арабские Эмираты и Катар, возглавляют этот список благодаря их многолетней истории успеха в предпринимательском секторе.

Безопасность

Одним из величайших вызовов современности становится безопасность. Это стало предметом беспокойства не только для правительств, но и для других игроков в индустрии туризма. Каждый турист хотел бы посетить мирную и безмятежную страну, что объясняет, почему такие страны, как Финляндия, Катар и Объединенные Арабские Эмираты, преуспевают в этом отношении.

Здоровье и основные санитарные нормы

Многим неизвестно, что в некоторых странах количество туристов сократилось из-за проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются эти страны. Понятно, почему любой турист вздрогнул при упоминании фразы «Западная Африка» из-за недавних случаев заболевания лихорадкой Эбола. Однако в надлежащих санитарно-гигиенических условиях такие страны, как Австрия, Германия, Литва и Чешская Республика, совершают качественные скачки в сфере туризма.

Труд и человеческие ресурсы

Это только здравый смысл, что гость должен быть внимательным. Что если бы у вас были гости и не было достаточно горничных, чтобы они могли наслаждаться их пребыванием, они все равно будут приветствоваться? Что ж, тенденции в сфере труда и человеческих ресурсов можно рассматривать с двух сторон: доступность и компетентность. Учитывая тот факт, что это индустрия гостеприимства, туризм будет процветать только в том случае, если будет достаточно квалифицированных кадров, преданных своему успеху. Понятно, почему такие страны, как Швейцария, Исландия, Сингапур и Дания, заслужили свое место в качестве лучших стран с точки зрения трудовых и людских ресурсов.

Культурное наследие и природные ресурсы

Любой турист хотел бы открыть для себя культурную композицию, а также природное наследие своей страны, представляющей интерес. Испания, Франция, Италия, Китай и Германия занимают первое место в списке по культурному наследию, в то время как Бразилия, Австралия и Соединенные Штаты чувствуют себя лучше с точки зрения их обеспеченности природными ресурсами.

Инфраструктура воздушного транспорта

Мы все знаем, что в Канаде, Соединенных Штатах и ​​Объединенных Арабских Эмиратах есть несколько ведущих мировых авиакомпаний. Что может быть неясно, хотя факт, что эта тенденция фактически способствовала росту туристического бизнеса в этих странах.

Индекс конкурентоспособности туризма может быть действительно неуловимым понятием, если мы не разделим его на отдельные компоненты. Понимание динамики, влияющей на индустрию туризма, также можно упростить, приняв тот факт, что разные регионы мира наделены по-разному.

Рейтинг

1. Испания

2. Франция

3. Германия

4. США

5. Великобритания

6. Швейцария

7. Австралия

8. Италия

9. Япония

10. Канада

Индекс

5,31

5,24

5,22

5.12

5.12

4,99

4,98

4,98

4,94

4,92