Эти колоссальные скульптуры на месте представляют мастерство ушедшей эпохи и являются вдохновением для скульпторов и архитекторов современного мира.
Скульптура “на месте” относится к скульптурам, которые вырезаны на месте, многие в древние времена. Вот несколько примеров наиболее заметных скульптур в Европе.
Соляная шахта в Величке, Польша
Расположенный в польском городе Величка, соляная шахта в Величке, открытая в 13 веке, использовалась для добычи поваренной соли. Рудник оставался в эксплуатации до 2007 года, когда он был одним из старейших соляных рудников в мире, все еще работающих. Компания «Żupy krakowskie Salt Mines» с самого начала владела соляной шахтой.
Шахта – это не только место для добычи соли, но и ее строители позаботились о том, чтобы она соответствовала эстетическому восприятию посетителей шахты. Десятки статуй и четыре часовни были высечены в стенах шахты. Художественное богатство соляной шахты на протяжении многих лет дополнялось скульптурами современных современных художников. Сегодня соляная шахта в Величке считается историческим памятником Польши и находится в ведении Совета национального наследия Польши.
Вардзия, Грузия
Пещерный монастырь на юге Грузии, Вардзия, был раскопан со склонов горы Эрушети на левом берегу реки Куры, примерно в 30 км от Аспиндзы. Основной период строительства был во второй половине 2-го века. Пещеры здесь простираются на расстояние около 500 метров и до 19 ярусов. После османской осады региона в 16 веке, объект был в основном заброшен.
На территории отеля находятся скальные деревни и пещерные церкви. Центральной монументальной и духовной особенностью Вардзии является Успенская церковь. Картины церкви вдохновили средневековую грузинскую настенную живопись в будущем и, таким образом, имеют решающее значение. Эпизоды из жизни Христа написаны на верхних стенах и сводах церкви.
Скальная скульптура Дечебала, Румыния
Скальная скульптура представляет лицо последнего царя Дакии, Дечебала, который боролся против римских императоров, чтобы обеспечить свободу своего королевства, которое является современной Румынией. Высота резьбы 42,9 метра, ширина 31,6 метра. Относительно недавняя скульптура была вырезана на скалистом обнажении реки Дунай у Железных ворот в Румынии в период между 1994 и 2004 годами. Это самый высокий каменный рельеф в Европе. Скульптура была заказана румынским бизнесменом Иосифом Константином Драганом.
Мадара Райдер, Болгария
Мадарский всадник, также известный как Мадарский всадник, представляет собой заметный каменный рельеф, высеченный на плато Мадара в северо-восточной Болгарии. Памятник относится к периоду раннего средневековья и, вероятно, был построен в конце 7-го или начале 8-го века, когда Булгар-хан Тервел правил этим регионом. Объект был зачислен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1979 году.
Скульптура «Мадарский всадник», высотой 75 футов над уровнем моря на почти вертикальной скале высотой 328 футов, представляет собой величественного всадника, вонзающего копье в льва у ног его лошади. Показана собака, бегущая за всадником. Эрозия обнажила некоторые другие особенности скульптуры, такие как птица перед всадником и одежда всадника. Существует неопределенность в отношении цели и символики скульптуры и фактической кладки традиции за работой. На скале под изображением всадника есть три частично сохранившихся текста, написанных на средневековом греческом языке, которые содержат важную информацию, связанную с Болгарией во времена средневековья.
Головы дьявола, Чехия
Путешественники, исследующие лес над чешской деревней Желицы в охраняемой ландшафтной зоне Кокоржинско, обязательно встретят тревожную, но примечательную достопримечательность: Чертовы горы или памятник «Головы дьявола», одну из самых значительных колоссальных скульптур в Европе. Два огромных демонических лица с пустыми глазами смотрят на тех, кто посещает объект.
Памятник был произведением Вацлава Леви в середине 1800-х годов. Каменные головы имеют высоту около 30 футов, и хотя они немного пострадали от разрушительного воздействия времени, а черты стали менее отчетливыми, они все еще являются наиболее заметными чертами всего ландшафта.
Гипогей Ħal-Saflieni, Мальта
Неолитическая подземная структура, Гипогей Чал-Сафлиени, восходит к 3300-3000 гг. До н.э. (фаза Сафлиени согласно мальтийской предыстории) и расположена в Паоле на Мальте. Гипогей, что в переводе с греческого означает «подземный», возможно, в то время был некрополем и подземным святилищем. На месте были обнаружены останки более 7000 человек.
Гипогей был случайно обнаружен рабочими, которые прорезали его крышу во время проекта жилищного строительства. Сначала они пытались скрыть новости, но вскоре новости об открытии распространились, и начались раскопки. Объект был открыт для публичных посетителей в 1908 году. В настоящее время только 80 посетителей допускаются внутрь в день.
Гипогей, возможно, был встроен в подземную пещеру, которая была расширена с помощью грубых инструментов. Существует три наложенных друг на друга уровня гипогея, которые были высечены в известняковом глобигерине стен пещеры. Залы и палаты связаны между собой лабиринтной серией ступеней, дверных проемов и перемычек. Верхний уровень, возможно, был сначала построен, а затем расширен дальше вниз. На потолках и стенах изображены картины и резные фигурки, и с этого места был найден широкий спектр предметов, таких как керамика, глиняные бусы, резные фигуры, топоры и т. Д.
Памятник льву, Швейцария
Памятник льву, также известный как Люцернский лев, представляет собой каменный рельеф в швейцарском городе Люцерн. Монумент был спроектирован датским скульптором Бертелем Торвальдсеном и выполнен Лукасом Ахорном в период с 1820 по 1821 год. Памятник льву был построен, чтобы почтить память швейцарских гвардейцев, погибших во время Французской революции 1792 года.
Офицер швейцарской гвардии Карл Пфиффер фон Альтисхофен выступил с инициативой построить мемориал в память о бойне швейцарской гвардии. В 1818 году он начал собирать деньги для этой цели. Скульптура была высечена в бывшем карьере песчаника и имеет длину 10 метров и высоту 6 метров. Скульптура изображает умирающего льва, пронзенного копьем, которое закрывает щит с символом французской геральдики. Еще один щит со швейцарским гербом также лежит рядом со львом. Имена офицеров и количество солдат, которые погибли в результате бойни, указаны под скульптурой.