До того, как появилась полоса Лас-Вегаса, как мы ее знаем сегодня, была Фримонт-стрит.
Задолго до роскошных казино, которыми сегодня славится Лас-Вегас, существовал центр Лас-Вегаса и Фремонт-стрит. Фремонт-стрит была домом для первой мощеной улицы города, первого светофора и, возможно, наиболее влиятельного, его первого казино, Meadows Hotel, которое функционировало между 1932 и 1935 годами. Тем не менее, так как его пребывание в ночной жизни Лас-Вегаса было, его сочетание полноценного казино, ресторана и выставочного зала под одной крышей оказалось бы революционным для самой сущности города.
Когда игровая инфраструктура начала расти вдоль Фремонт-стрит, в Лас-Вегасе стали появляться неоновые вывески. Электричество от близлежащей плотины Гувера было обильным и доступным для приведения в действие знаков вниз по Фремонту, который получил прозвище «Ущелье Блеска». В самом известном казино Лас-Вегаса того времени, в Зале Золотых Самородков, присутствовала гигантская неоновая вывеска. Это был Золотой Самородок, с добавлением отеля Фламинго в 1946 году, где родилась полоса Лас-Вегаса, которую мы знаем сегодня.
До создания местного аэропорта самым распространенным входом для туристов, приезжающих в Лас-Вегас, была железнодорожная станция, от которой Фримонт-стрит выиграла, так как она была в непосредственной близости. Тем не менее, с созданием аэропорта и прямыми автострадами, доступными для полосы, которую мы знаем сегодня, Fremont начала терять популярность. Это было в тренде с урбанизацией центральных районов многих американских городов в это время. К 1980-м годам район вокруг Фремонт-стрит имел репутацию убогого. Чтобы очистить свое изображение, было предложено использовать светодиодный экран, чтобы занять четыре квартала Фремонта как тип пешеходного торгового центра. Строительство обошлось в 70 миллионов долларов и сегодня существует как «Опыт Фремонт-стрит», впечатляющее световое шоу, спроецированное на потолок закрытого участка улицы Фремонт-стрит, закрытого для всего автомобильного движения.