5 несуществующих международных аэропортов

По разным причинам эти крупные коммерческие и международные центры авиаперевозок больше не работают.

В мире существует множество заброшенных и заброшенных аэропортов. Некоторые из этих аэропортов когда-то были активными коммерческими, частными или военными операциями. Некоторые аэропорты были закрыты из-за финансовых затруднений, а некоторые закрыты из-за неспособности справиться с изменением авиационных правил. В этой статье рассматриваются пять из этих заброшенных аэропортов, которые когда-то процветали, но теперь служат другим целям или даже сидят пустыми.

Монреаль Международный аэропорт Мирабель, Канада

Международный аэропорт Монреаль-Мирабель был открыт в 1975 году для большой ажиотажа и фанфар. Первоначально спроектированный как крупнейший аэропорт в мире, он мог обслуживать более 50 миллионов пассажиров в год. Аэропорт был невероятно обширным, занимая площадь 247 квадратных миль. Мирабель, однако, так и не достиг своего полного потенциала. Факторы, которые способствовали этому, были его обширное местоположение к северу от города, соревнование от существующего более удобного аэропорта, который обслуживал город (Дорваль, теперь Пьер Эллиот Трюдо), и обгон Монреаля Торонто, чтобы быть самым важным коммерческим городом Канады , То, что осталось от Мирабеля, в настоящее время функционирует как грузовой терминал, а некоторые взлетно-посадочные полосы используются в качестве гоночных трасс. Последний пассажирский рейс вылетел в 2004 году.

Берлин Темпельхоф — Берлин, Германия

В отличие от многих заброшенных аэропортов, Берлин-Темпельхоф был уникальным образом превращен в многофункциональное место и общественный парк. Большая часть его оригинальной инфраструктуры используется, включая две большие взлетно-посадочные полосы. Аэропорт был построен в 1923 году и был известен тем, что играл важную роль в Берлинском эрлифте 1948-49 годов. У аэропорта темная история: за это время он также служил концентрационным лагерем под контролем нацистов. Аэропорт был официально выведен из эксплуатации в 2008 году и был быстро оценен разработчиками из-за его удобного расположения. Однако после референдума, проведенного в 2014 году, в настоящее время планируется преобразовать оставшиеся части аэропорта в библиотеку и центр садоводства. В 2015 году Темпельхоф использовался для размещения тысяч беженцев, которые высадились в Германии.

Stapleton International Airport — Денвер, США

Международный аэропорт Стэплтон функционировал в течение почти 60 лет с 1929 по 1995 год. Последний официальный рейс покинул аэропорт 25 февраля 1995 года, после чего последовал вывод из эксплуатации шести взлетно-посадочных полос. Первоначально аэропорт был построен как Денверский муниципальный аэропорт, а затем переименован в Международный аэропорт Стэплтон в честь Бенджамина Ф. Стэплтона, который служил мэром Денвера с 1923 по 1947 год. Во время своей пиковой деятельности аэропорт выполнял роль центра для пограничного Continental, United Airlines и TWA до того, как American Airlines впоследствии приобрели его. Остаются некоторые из наиболее выдающихся функций аэропорта, такие как 12-этажная диспетчерская вышка.

Международный аэропорт Эллиникон — Афины, Греция

Международный аэропорт Эллиникон был введен в эксплуатацию в 1938 году и использовался в качестве базы нацистской Германией во время Второй мировой войны. После поражения Германии и окончания войны американцы захватили аэропорт и использовали его для своих операций на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Американцы вернули его обратно греческому в 1991 году, и «Олимпик Эйрлайнз» взяла на себя его операции. В рамках подготовки к Олимпийским играм в Афинах в 2004 году был построен новый аэропорт, а Эллиникон прекратил свою деятельность.

Никосия международный аэропорт — Никосия, Кипр

Когда большинство заброшенных международных аэропортов были перепрофилированы или снесены, международный аэропорт Никосии остался нетронутым. Аэропорты застыли во времени, сохранив большую часть своих удобств. Утилитарные сиденья покрыты пылью, а когда-то активные стойки регистрации чувствуют себя в тишине залов. Аэропорт прекратил свою деятельность в 1974 году, когда Турция вторглась на Кипр. Аэропорт в настоящее время служит базой для контингента миротворцев ООН. Публичный доступ к объекту запрещен.