Этот национальный туристический маршрут соединяет многочисленные острова с материком Норвегии
Дорога Атлантического океана в Норвегии является культурным наследием и национальным туристическим маршрутом. Эта норвежская автомагистраль – это длинный участок дороги Каунти-роуд 64, которая начинается в Аверои и продолжается над Норвежским морем и многочисленными островами, соединяясь с Эйде на материковой части Норвегии. Некоторые участки этой захватывающей дух дороги были описаны как “дорога на американских горках”.
В общей сложности Атлантическая океанская дорога имеет длину 8,274 километра. Дорога проходит через семь мостов, построенных на нескольких островах, с четырьмя остановками для отдыха и обзорными пунктами по пути. В отличие от большинства направлений, это одно из немногих мест, куда туристы приезжают, чтобы посетить больше в штормовую погоду, так как впечатления и вид не могут быть лучше в штормовые дни.
Туризм
Норвежское управление общественных дорог построило дорогу, которая открылась 7 июля 1989 года как платная дорога. К июню 1999 года стоимость его возмещения была возмещена, поэтому плата за проезд была снята. Туристы и местные жители приезжают, чтобы насладиться поездкой и насладиться природными пейзажами в непосредственной близости.
Только в 2009 году его посетило около 258 654 человек, и более 10 производителей автомобилей сняли рекламные ролики на автомобильном телевидении. Любой желающий испытать Атлантическую океанскую дорогу может вылететь в Норвегию, и добраться туда легко благодаря многим международным рейсам из любой точки мира, прибывающим в страну ежедневно. Поездка по самой дороге может начаться с любого конца: на Аверо или на Эйде на материке.
Весь участок этого пути полон океанических перспектив и морской жизни, которые в противном случае можно было бы испытать только на лодке. Но вождение и видение сверху – это уникальный опыт. Есть четыре смотровых точки, которые позволяют посетителям есть, отдыхать и наслаждаться видом на океан. Различные острова, которые являются частью дороги, предлагают свои собственные виды на вересковые пустоши, зеленые зеленые насаждения, заливы и рыбацкие деревни.
Здесь также имеется множество возможностей ловить рыбу с берегов островов или с лодки. Предприимчивый турист может проехать весь промежуток времени на машине, велосипеде или туристическом походе. Есть также много коммерческих объектов для туристов, чтобы поселиться и пообедать вдоль и рядом с Атлантической океанской дорогой.
Место обитания
Туристы могут увидеть горы, моря, фьорды, озера и богатые реки Норвегии с Атлантического океана. Поездка по мостам и островам дает туристам возможность наблюдать за китами, тюленями и морскими птицами, в зависимости от времени года, которое они посещают. Редкая растительность покрывает острова и усеивает область поездки, в то время как действия, такие как подводное плавание, предлагают близкое и личное представление о морской жизни.
В Эйде, на материке, можно посетить природный заповедник Гаустадвоген и район водно-болотных угодий, где обитает лебедь-кликун и другие виды птиц, находящиеся под угрозой исчезновения. Еще одно, что нужно сделать – это ферма Eriklia Activity Farm, в которой есть Nordland / Lyngshests, одна из самых редких живых пород лошадей. На этой же ферме также можно увидеть около 15 различных видов других животных.
Угрозы
Туристы, которые думают о том, чтобы поехать по дороге Атлантического океана, должны знать, что на ней 60 поворотов. Это также часто поражено сильными океанскими потоками и ураганными ветрами, с штормами, часто приносящими высокие волны, врезающиеся в тротуар мостов. Части конструкций мостов наклонены, а некоторые имеют крутые склоны.
И наоборот, люди представляют угрозу для островов вдоль океанской дороги и пролета, на котором она была построена. У некоторых из островов есть влажные болота, которые защищены, хотя часто туристы все еще растаптывают их. По этой причине туристы и туристы, выезжающие из автострады, должны использовать обозначенные маршруты. Некоторые туристы также разрушают природные тропы мусором и автомобильными выбросами и стоками, которые они оставляют позади.