Австралийцы определили, каким должен быть отель мечты

Австралийский портал HotelClub опросил туристов, выясняя, каким же должен быть, по их мнению, отель мечты.

Результаты проведенного опроса показали, что более 22% опрошенных мечтают о более раннем времени заселения и более позднем времени выезда из него. 20% респондентов хотят бесплатно получить номер более высокой, по сравнению с предоставляемым, ценовой категории, остальные 18% грезят о высокоскоростном Wi-Fi, а 16% принявших участие в опросе хотят получит кредит на напитки и еду. 10% туристов предпочли бы абсолютно бесплатное размещение для детей, 9% мечтают о бесплатном массаже. 4% — о бесплатной бутылочке вина. А менее 1% хотят, чтобы в отеле была няня.

Подведя итоги проведенного исследования, президент HotelClub отметил, что большинство гостей все же хотели бы улучшить категорию номера.

Одновременно с этим опросом был проведен и еще один – противоположный. На вопрос туристам о том, что им не нравится в отелях, треть респондентов ответили, что недовольны уровнем чистоты в номерах, 17% опрошенных не удовлетворены кроватями, 13% постояльцев жалуются на шум и 11% — на непредвиденные расходы. 8% путешественников недовольны сервисом, 6% отметили недостатки в обстановке номера. 4% не хватает развлечений в отеле, а еще 3% совершенно недовольны ванными комнатами. А на последнем месте в рейтинге жалоб, согласно проведенному HotelClub опросу, стоят недостаточные освещение и вентиляция в номерах.