Тенерифе: странный Hovima Santa Maria

Я никогда не писала отзывов об отеле до заселения, но тут ситуация такая, что я просто не могу молчать. Неадекватность менеджмента данного отеля просто зашкаливает и может сыграть не очень хорошую роль в получении визы… Да и что уж там… может изначально изгадить отпуск так, что запомнишь надолго.

Отели я предпочитаю бронировать заранее и Hovima Santa Maria не стала исключением. Приличный такой, на вид сетевой отель, который располагается рядом со всеми злачными местами Лас-Америкаса. Забронировала я его в апреле, а заселиться планировала с 15 сентября.

Я уже предвкушала жарко-ветренный Тенерифе, европейский курортный отель — эдакий оплот спокойствия и стабильности… Но моим мечтам не суждено было случиться.

И тут мне случилось готовить документы к испанской визе.Делюсь лайфхком, который, возможно, пригодиться и вам. Вне зависимости от того, через какой агрегатор бронируется отель, предоплачена бронь или нет, я пишу напрямую отельерам с просьбой подтвердить бронирование. Эта нехитрая операция позволяет избежать так называемого кик-аута – неприятной ситуации, когда ты приезжаешь в отель, а тебе там говорят: “Кто вы такие, я вас не знаю, идите…гуляйте”.

Такое редко, но случается. + в том же Консульстве охотнее верят в твои светлые помыслы относительно шенгена вот с таким вот подкреплением.

Я приведу примерный текст письма на русском:

Здравствуйте! Я забронировала номер в вашем отеле с (дата месяц) по (дата месяц) через (название агрегатора).

Прошу вас подтвердить данное бронирование.
Мои данные: (загранпаспорт).

Если оплачена бронь, то я прошу указать и это.

Абсолютно стандартное письмо, на которое отвечали десятки отелей за весь мой опыт самостоятельных путешествий.

Но Hovima Santa Maria решили соригинальничать:

“Обратитесь к туроператору” – пришло письмо мне где-то через неделю.

Отвечаю, поясняю, что я не еду через туроператора и буду самостоятельно оформлять визу. Еще раз дублирую номер бронирования, пересылаю подтверждение и получаю ответ.

“Сейчас мы не можем решить вашу проблему, обратитесь к туроператору, мы такое не высылаем”.

Звоню в агрегатор со словами “какогох” и получаю ответ: В отеле знают про ваше бронирование, но, поскольку оно будет только в сентябре, то заниматься им будут ближе к делу. Они обещают уже неделю ответить нам как можно скорее

Пишу опять в отель:

“Здравствуйте. Я сейчас оформляю документы на визу, для получения которой мне, в том числе, нужно подтверждение бронирования. Я очень удивлена, что в ответ на элементарные просьбы мне приходится сталкиваться с подобными сложностями. Бронирование полностью оплачено, в чем проблема?”

На что получаю истеричный ответ от отельера:

“Сейчас мы не можем найти ваше бронирование. И вы заплатили (агрегатор) а не нам! Мы получим наши деньги только через месяц после вашего выселения!!!!”

Здесь хочу отметить, что это действительно так. Согласно доровору все, абсолютно все отели, представленные у агрегаторов, получают деньги спустя определенный срок после выселения.

А теперь представьте ситуацию: при проверке документов, визовый офицер решил проверить именно этот отель. Звонит туда – а там отвечают, что такого бронирования нет. Занавес.

Бронирование я отменила и забронировала другой отель, где адекватный менеджер выслал мне требуемое подтверждение через 2 часа.

Подводя итоги, могу сказать, что менеджмент Hovima Santa Maria – абсолютные бестолочи, которые портят впечатления об отелях на Тенерифе. Я категорически не рекомендую бронировать эту гостиницу, если вы собираетесь самостоятельно оформлять визу, поскольку это может повлечь за собой ненужные сложности.

Приятного отпуска на Тенерифе и остерегайтесь идиотов!