Остров Пхукет и дорога в Малайзию

Также как и остров Ко Чанг, Пхукет является очень туристическим местом, всё благодаря его пляжам. Вся западная часть острова усеяна пляжами. На острове Пхукет мы остановились через couchsurfing недалеко от моря. В этот раз нас принимала замечательная девушка Алёна, которая занимается фотосъёмкой на острове Пхукет и ведёт отличный Instagram. До дома нашего хоста мы решили доехать на местной маршрутке. Перед тем как сесть и поехать всегда нужно узнать цены проезда, иначе можно сесть не в маршрутку, а  в такси и тогда цена будет в разы отличаться. Маршрутка и такси с виду очень похожи, поэтому нужно быть очень внимательным.

Больших планов на остров Пхукет у нас не было, мы хотели немного отдохнуть после шумного Бангкока. Сидеть на одном месте мы не привыкли и поэтому каждый день ходили на море. Мы жили на холме, откуда был виден пляж Ката. Дорога до него занимала около 25 минут, но это того стоило. В левой части этого пляжа есть место, где можно немного понырять и понаблюдать за рыбками. В Бангкоке мы долго думали идти ли нам в океанариум или нет, но всё же решили не идти и об этом решении не пожалели. Наблюдать за рыбками с маской и трубкой гораздо интереснее, чем ходить по залам с аквариумами.

Самый большой водопад острова Пхукет

Конечно это был не самый большой водопад, что мы видели, но зато самый большой на острове. Вход на водопад не бесплатный, на одного человека билет стоит 200 бат. Дорого, но что поделать. Можно конечно было как-то пробраться в обход кассы, но это не для нас. В Бангкоке мы встретили одну девушку из России и она во все известные достопримечательности обычно проникает в обход кассам. Иногда ей приходится вставать в 3 часа утра, чтобы пробраться вдоль охраны незамеченной. Периодически её ловят, но она пытается снова и снова, пока у неё это получится.

Рядом с водопадом сделана бесплатная парковка как для машин, так и для мотобайков.

Недалеко от касс организация по защите гиббонов сделала небольшой заповедник, где помогают животным восстановиться после рук браконьеров. От сотрудников питомника мы узнали, что в Таиланде запрещено фотографироваться с этими животными. Поэтому в следующий раз, если вам предложат сделать несколько снимков с гиббонами знайте, что это не законно и вы имеете дело с браконьерами.

Есть только один способ получить маленького гиббона, для этого нужно застрелить его мать. Ведь малыши гиббонов до двух лет живут только с матерью.

Некоторые животные попадают в приют в очень плохом состоянии, а кто-то даже покалеченный. У этого гиббона, что на фотографии ниже, не было передней лапки.

Вся дорога до водопада идёт вдоль речки, где купаются и моются местные жители.

Я не знаю искусственно или естественно, но на реке образовалось очень много заводей, где можно немного освежиться.

Большого впечатления водопад на меня не произвёл. Я ждал чего-то большего, представлял его выше и шире, а на деле это оказался невысокий водопад с туристами вокруг него.

Перевернутый дом, в котором мы не были

На острове Пхукет есть такая достопримечательность как «перевернутый дом». На самом деле этот дом перевернут и это не игра слов. Весь интерьер этого дома да и сам дом стоят вверх ногами и если зайти во внутрь, то складывается ощущение, что ты ходишь по потолку. Задумка отличная как можно привлечь богатых туристов, но к сожалению мы не относимся к их числу.

Самый дешёвый входной билет стоит 350 Бат — 9 Евро, а если вы хотите сфотографировать дом снаружи, то это обойдётся вам всего в 100 Бат — 2,58 Евро. Мы обычно нормально обедаем на 100 Бат и за какую-то фотографию платить 100 Бат не хотели.

Гора обезьян.

Обезьяны в Азии совсем не диковинка как например у нас в Латвии, где их можно встретить только в зоопарке. Тут обезьян можно встретить в местах, где их подкармливают или где есть растительность, а растительность тут везде. Конечно же есть места, где обезьян больше и они тут же становятся туристическими. Хорошо, что за вход в такие места тайцы ещё не берут денег.

Одно из таких мест с обезьянами можно найти в центральной части острова.

На подъезде к горе можно купить небольшие бананы и орехи, чтобы потом покормить обезьян. Животные уже так привыкли к людям, что не боятся брать еду из рук туристов. Кто-то даже привозит на гору конфетки и угощает ими животных, но мы с Оксаной кормили по «олдскулу» — бананами.

В тот день мы катались на Алёненом мотобайке и потому могли решать, куда поедем и что будем смотреть. На обратном пути домой, мы решили проехать около смотровой площадки и сделать несколько кадров с видом на Пхукетские пляжи.

Дорога в Малайзию

Автостоп в Таиланде очень хорош и поэтому до границы мы решили ехать именно так. Самое сложное для нас это выбраться из города, а если город ещё и туристический, то это ещё сложнее. На удивление с острова Пхукет мы выехали очень быстро и к середине дня уже были в нужном для нас городе — Ао Нанг. Изначально мы ехали в город Краби, но наш водитель жил в Ао Нанге и поэтому было решено ехать с ним. Он гнал так быстро, что его система предупреждения превышения скорости не замолкала ни на секунду. Иногда его спидометр показывал отметку в 160 км/ч. Город Ао Нанг находится на побережье, а это большой плюс для нас. На побережье всегда проще поставить палатку, чем где-то в городе. Тем более я читал об этом городе, что там красивые пляжи.

На следующий день мы отправились в город Транг, а оттуда уже на Малайзийскую границу. До границы с Малайзией нас довезла семейная пара из Таиланда. Они совсем не говорили на английском, но к этому времени я уже выучил несколько фраз на тайском и это помогло нам добраться до места ещё до обеда.

Список фраз на тайском для автостопа по Таиланду:

—  Савадикраб — здравствуйте (для мужчин); девушки говорят — савадика.
   —  Май ми танг — у меня нет денег.
   —  Пай най — куда едешь?
   —  Чок ди — удачи!
   —  Клапункраб — спасибо (для мужчин); девушки говорят — клапунка.