Кипр – это региональный центр услуг в области морских перевозок и считается перевалочным важным центром с огромным объемом грузов, которые транспортируются на рынки Центральной Европы и немало и важного Ближнего Востока.
Автотранспорт осуществляет внутренние перевозки. Автомагистрали по протяженности – 10 633 км, где 6249 с прочным твердым покрытием. Железнодорожного транспорта нет. Благодаря колониальному британскому владычеству на Кипре левостороннее движение. Многие просто в замешательстве от того, что при проезде перекрестка преимущество отдается водителю, который движется справа, а не собственно слева, ведь так бы было логичнее. Автомобилистам разрешается по автомагистралям ездить со скоростью, которая не превышает 100 км/час, 80 км/час – по шоссе и не более 50 км/час внутри населенных пунктов. Двухрядная знаменитая магистраль соединяет Лимассол, Никосию и Ларнаку и это значительно уменьшает время переезда в аэропорт Ларнаки и в морской порт Лимассол. В настоящий момент усиленно занимаются строительством двухрядной дороги между такими городами как Пафос и Лимассол, чтобы сократилось время между этими городами при переезде (сейчас оно составляет один час).
Автобусы на Кипре – это самый дешевый и наиболее популярный вид транспорта. В основном автобусные маршруты доставляют в популярные туристические места и в различные деревни. Очень редко ходят международные автобусы, в день в основном два рейса: утром и вечером. В воскресенье рейсы отсутствуют. Городские автобусы начинают свою работу в 6 утра и заканчивают в семь часов вечера, но в летний сезон они могут работать до глубокой ночи. В туристических зонах интервал движения примерно 20-30 минут.
Через аэропорты в Пафосе и в Ларнаке тянутся воздушные линии, которые являются связующим звеном с североафриканскими, ближневосточными и европейскими странами. В двух часах от Пафоса расположен аэропорт города Ларнака и считается на Ближнем Востоке важным транспортным узлом. В неделю осуществляется более 230 рейсов 33 авиакомпаниями. Также большое количество осуществляется грузовых чартерных и пассажирских рейсов. В 20 минутах от города с 1983 года функционирует аэропорт Пафоса, его количество рейсов в различные европейские центры с каждым годом увеличивается.
Островное положение отводит главенствующую роль морскому флоту. В настоящее время в мировом рейтинге морских держав стоит на шестом месте. Можно упомянуть самые крупные морские порта – это Пафос, Ларнака и Лимассол. Семь крупных аэропортов, всего пятнадцать. Более 1200 судов плавает под кипрским флагом, в основном из Латвии, Германии, России и Греции.