Два дня в Испании

Летом в 2014 году мы всей семьей отправились в отпуск в Испанию. Мы выбрали именно эту страну, из-за того, что хотели узнать о ее традициях и культуре. Я давно мечтала посмотреть на архитектуру Испании, а особенно здания построенные Антонио Гауди. Раньше, я много читала о жизни этого архитектора, поэтому решила в реальности познакомиться с его творениями.

В исполнении моей мечты муж меня поддержал, но а дети рассчитывали побывать в известном развлекательном парке «Порт Авентура».

Мы приехали в небольшой курортный городок Салоу, который находится всего в часе езды от Барселоны. Так же рядом с отелем находился парк, так что можно было туда дойти пешком.

Мы с мужем не думали, что парк нас заинтересует, просто отправились туда, чтобы дети развлеклись. Там есть шесть тематических зон, каждая, из которой хорошо продумана и очень интересна.

Прибыв в парк, мы сразу же попали в зону Средиземноморье. Она представляла собой маленькую рыбацкую деревушку. Там есть множество кафе и маленьких сувенирных магазинчиком. В этом месте вечером проходит парад Сезом и шоу с фейверками.

После мы отправились в зону Дикий Запад. Она больше всего понравилась мужу. Там множество оригинальных и интересных инсталляций времен освоения Дикого Запада. Кактусы, салуны и кантри отлично передают атмосферу тех времен.

В Мексиканской зоне много аттракционов и комнат с ужасами.

В Китае много фонариков и каруселей, ну и куда же без драконов и другой китайской атрибутики.

Мне больше всего понравилась зона Полинезия. Там маленькие домики окружены настоящими джунглями, а так же есть небольшие водопады и много других развлечений.

Уроки танцев в Полинезии

По парку мы гуляли долго, дети покатались на различных аттракционах, а мы просто повеселились.

Аттракционы водопады в Полинезии

На следующий день мы отправились в Барселону. Я с нетерпением ждала когда же наконец познакомлюсь с творениями знаменитого Антонио Гауди.

Этот город для архитектора стал не только домом, но и настоящей лабораторией. Он творил здесь и его здания украшали город.

Мы посетили здания парка Гуэль, потом пошли полюбоваться Греческим храмом, в котором архитектор построил настоящий каменный лес из 86 колонн. Нашли знаменитую Бесконечную скамью, длина которой составляет несколько сотен метров.

После мы отправились полюбоваться на одно из самых популярных зданий Гауди – дом Батльо. Он отличается от других своими линиями, а так же, то что на его фасаде изображен сюжет в котором Святой Георгий убивает дракона.

Дом Батльо

Я потеряла дар речи, когда увидела самое известное творение Гауди храм Святого Семейства. Это здание вызывает у всех огромный восторг, который можно сравнить с любованием на любое из семи чудес света.

Храм Святого Семейства

Храм выполнен в очень оригинальном стиле. Собор вроде как построен в готическом стиле, но с другой стороны похож на стиль модерн. В любом случае архитектор умел смешивать стили так, чтобы получались настоящие шедевры.

Этот собор удивителен не только снаружи, но и внутри. В церкви множество различных скульптур и великолепных витражей. Из-за большого количества окон различной формы внутри храм наполнен светом.

Храм Святого Семейства внутри

После осмотра достопримечательностей мы просто погуляли по городу, и зашли в небольшое кафе, где была потрясающая еда. После мы отправились обратно в отель.

Готический квартал в Барселоне

Этот небольшой отпуск в Испании пролетел очень незаметно, но мы получили огромное количество ощущений. Каждый запомнил то, что ему больше всего понравилось в Испании.