Пляжи долгое время были отличными туристическими достопримечательностями. Момент пребывания у воды или в лагуне – это возможность, которую вы не хотите упустить. Ощущение становится еще лучше и приятнее, если вы можете остаться на пляже и пообедать или покататься на лодке. Вот тут-то и начинает играть идея пляжных отелей. Эти отели могут привлечь множество туристов просто потому, что они находятся у поверхности воды. Количество пляжных отелей в странах практически диктует количество туристов.
На протяжении многих лет Америка и Европа были крупными париками, но в последнее время Азия пришла и изменила модели. Таиланд, в частности, является страной, которая опередила давних лидеров, таких как США, Мексика и Италия. Опросы, проведенные в последние два года Всемирной туристской организацией, показали, что Таиланд занимает первое место среди стран с наибольшим количеством пляжных отелей. Это очень невероятно, учитывая, что сравнивать физический размер Таиланда со всеми Соединенными Штатами Америки – это как шутка – мы можем разумно сравнить его с отдельными штатами.
Таиланд поднялся так быстро, потому что только в 2013 году он занял позицию в первой десятке стран с наибольшим количеством туристов. Филиппины тоже поднялись очень быстро. Расположенные в Юго-Восточной Азии, например, в Таиланде, Филиппины вошли в последний список стран с наибольшим количеством пляжей, опередив своих средиземноморских коллег, таких как Греция и Италия.
Карибские части не лучше. Туризм за последние годы снизился, и, по прогнозам, в ближайшие несколько лет эта цифра будет даже ниже, чем нынешние 2,1%. Похоже, азиатские страны забирают туристов, и все это из-за пляжных курортов.
Когда вы читаете эти цифры, у вас возникает большой вопрос: почему? Почему в азиатских странах наблюдается приток туристов и относительная усталость со стороны Средиземноморья и Карибского бассейна? Ну, прежде чем ответить, подумайте о больших, модернизированных пляжных курортах в Средиземноморье по сравнению с небольшими кластерами в Азии. Это почти говорит о том, что большое – это не решение, а разнообразие больше привлекает.
Другой причиной туристического притока в Азию, конечно же, является естественное любопытство человека; новые вещи предпочтительнее старых. Азия является молодым игроком на рынке, и она не была полностью изучена с точки зрения структуры и кухни. Средиземноморье и Карибский бассейн были туристическими объектами с давних времен. На самом деле большинство туристов из Европы и Америки. Большинство предпочло бы место вдали от дома.
Поскольку Азия неуклонно растет, они, вероятно, будут оставаться на вершине в области туризма и пляжных отелей. Тем не менее, единственное, что увековечит это, это то, что пляжные курорты будут поддерживаться должным образом. Водные объекты также должны быть защищены от загрязнения, чтобы обеспечить прибытие этих туристических авиакомпаний из Европы. С другой стороны, Европа и Америка могут принять вызов и, будучи богатыми, деньги будут вкладываться в проекты, чтобы улучшить их игру.
- Таиланд – 1250
- США – 1016
- Мексика – 943+
- Испания – 736+
- Филиппины – 591
- Греция – 576
- Италия – 528
- Турция – 418
- Египет – 342
- Шри-Ланка – 297